Какое белье сегодня в моде?

Как рождаются тенденции моды? И почему в этом году пропагандируются именно те, а не иные цвета, рисунки, фасоны? Источниками вдохновения не являются гениальные идеи, которые вдруг приходят в голову модельерам. Мода - это калькуляция, которая просчитывается с опережением на несколько лет.

Мода для нового тысячелетия излучает ощущение свободы, оптимизма и свежести. Функциональность, комфорт и стиль женского белья достигают высшей точки дизайна. Западные производители и дистрибьюторы давно заметили, что модели, популярные в Европе, чаще всего не пользуются спросом у наших покупательниц, и наоборот.

Зимой наши дамы предпочитают кружевное белье, а летом гладкое. В целом россиянки славятся пристрастием к кружевному белью независимо от модных тенденций. Наиболее популярны модели с кружевом средних размеров, отличающиеся от основной ткани оттенком. В последнее время отмечается резкое повышение спроса на элегантные модели из дорогих благородных кружев. Из всей цветовой палитры мы по-прежнему выбираем белье белого и черного цветов. Летом преобладает белый цвет, зимой - черный и цветное белье насыщенных оттенков. Далее по шкале популярности у наших дам следующие цвета: бордо, темно-синий, темно-зеленый, голубой, беж, розовый, рубин, алый и коричневый.

Дизайн в белье, который предлагает сегодня белорусская фирма «Милавица», даст возможность почувствовать любовь к роскоши и к комфорту, здоровью и красоте. Философия цветовой гаммы нового тысячелетия начинается с чистого белого цвета. Сейчас коллекция «Милавицы» - это буйство красок во время грозы, вспышки молнии, блики солнца на глянцевой поверхности пальмовых ветвей, бархатистая зелень крапивы, бурая почва, чистая синева небосвода, легкость облаков и самые темные синие оттенки океана. Всe эти ассоциации воплощены в цветовой палитре коллекции «Милавицы». Цветное белье стало медным и постепенно завоевывает сердца даже консервативных женщин.

На отечественном-рынке появилось красивое и качественное нижнее белье, которое может купить каждая женщина. К производителям такого белья относится датская фирма ARDI. Переменчивый характер женщины постоянно требует чего-то новенького. ARDI удовлетворяет женские капризы и четыре раза в год обновляет модельный ряд. Женщины не любят, когда им объясняют, как себя вести и что носить. Поэтому ARDI не диктует моду, а просто предлагает женщинам свою продукцию, стремясь удовлетворить все запросы покупательниц. Выбор моделей велик, и женщина сама выберет, что носить и сама решит, что модно.

Белье итальянских фирм пользуется широким признанием не только на родине, но и во всем мире. Оптимальное сочетание цены и качества - не самое главное их преимущество. Женщины покупают итальянское белье, прежде всего потому, что оно необычайно комфортное и удобное. Итальянские дизайнеры продумывают каждую модель до мельчайших подробностей, доводя его до совершенства. Итальянское белье можно разделить на два направления. «Пространство моды» - это сезонные коллекции, отражающие ультрамодные тенденции каждого сезона. Белье данного направления рассчитано на женщин, которые следуют веяниям современной моды. «Пространство классики» - это более спокойные классические коллекции, белье на каждый день, удачно сочетающее удобство и изысканность, комфорт и элегантность.

Особо хотелось бы выделить нижнее белье немецкой фирмы Triumph. Комфорт и высокое качество изделий получили признание на российском рынке нижнего белья. Помимо базовой коллекции три раза в год (Осень-Рождество-Весна), выходит эксклюзивная коллекция, выход которой ограничен, а форма и цвет не повторяются. Нежный тюль, расшитый мелкими цветочками, филигранная вышивка и соблазнительные формы волнуют тело и разум. Интересны модели в сезонном цвете - черники.

Новое на сайте