Виды сайтов

 

В современных реалиях наличие собственного сайта является не роскошью, а требованием времени. Любая организация, независимо от направления своей деятельности, должна обладать ресурсом во всемирной сети. Однако, заказывая создание сайтов, нужно четко знать, какой же именно вариант вам нужен для успешной деятельности.

Классификация

  • Сайт-визитка. Обычно содержит основную информацию о компании: историю ее появления, направления работы, виды услуг, контактные данные, каталог продукции.
     
  • Интернет-магазин. Представляет собой интерактивный ресурс, предназначенный для реализации различных товаров. В нем должны быть предусмотрены возможности оформления и оплаты заказов.
     
  • Информационный ресурс. Это достаточно «тяжеловесный» сайт, содержащий множество рубрик и разделов. Главная задача специалистов в данном случае – разработать качественный дизайн, который привлечет как обычных посетителей, так и рекламодателей, являющихся потенциальным источником доходов.
     
  • Промо-сайт. Это ресурс, разрабатываемый специально для продвижения определенного проекта, товара или услуги. Спецификой такого сайта является то, что для эффективной деятельности он должен быть грамотно оптимизирован, в это же время его дизайн не имеет принципиального значения.
     
  • Корпоративный ресурс. Создается обычно для внутренних потребностей компании, к примеру, для обмена документами, размещения важных объявлений и новостей. Однако при этом он зачастую параллельно используется в рекламных целях.

Но прежде чем заказать сайт, нужно четко сформулировать свои требования по отношению к будущему ресурсу. Тогда специалисту будет гораздо легче воплотить ваши идеи в реальность.

Новое на сайте